ООО "Юридическая фирма Прогресс-М"
Девиз моей компании
advokatmosk.wmsite.ru


ООО "Юридическая фирма ПРОГРЕСС-М" · Защита на предварительном следствии · Уcлуги · Развод, раздел имущества и другие семейные споры · Бесплатные консультации адвокатов и юристов · Блог · Форум · Архив документов · Книга отзывов · Защита в суде · Задать вопрос · Гражданско-правовые споры · Долевое участие в строительстве · ЖИЛИЩНЫЕ СПОРЫ · Уголовные дела · Карта сайта · Платные услуги по минимальным ценам

Блог

Блог 


« Как использовать тендеции себе на пользу...  | В начало |  Возвращаясь к блогу »


Впечатления, впечатанные в сувениры

08.01.08 16:00

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры. Из каждого нового места я стараюсь привезти уникальный, характерный для этой местности сувенир. Обычно, это фигурки из материала распространенного в этой местности. Или изображающих что-то характерное для быта местных. Но найти уникальные сувениры сейчас все сложнее. Все делается в Китае и уникальностью они не отличаются. Даже наша матрешка, завезенная из Китая более конкурентоспособная по цене, на Красной площади или Старом Арбате. Верх цинизма, который наблюдал в Италии, когда в присутствии посетителей продавец сувенирной лавки черным маркером на китайской глиняной скульптурке писал Marilleva (местечко в горах, где все это происходило).

В качестве сувениров отлично шли экзотические продукты питания или напитки. Одно время привозил топографические карты мест, где бывал и собрал неплохую коллекцию. Но… Глобализация и технический прогресс сделали эти сувениры практически полностью бессмысленными. В Москве можно купить любые продукты и напитки. А появление в машине GPS и Google Maps вытеснили топографические карты. Однако…

Однако не все так плохо! Это возможность для малого бизнеса. Есть еще сувениры, которые я называю «промысловыми» или мелкосерийными. Для большого бизнеса этот сегмент не очень интересен и это возможность! И здесь есть всего пару факторов успеха:

1. Узкая географическая дистрибуция;

2. Обязательно легенда или история, которая связана с сувениром;

3. И, конечно, стабильный поток туристов. Wink

Дарите друг другу впечатления!

PS: К теме маркетинга впечатлений мы еще обязательно вернемся!

PPS: Есть у меня любопытный сувенир, например, с Мальты – скульптурка из местного розового известняка. А какие у вас любимые сувениры?




Рубрики: доклад впечатления воспоминания сувениры

« Как использовать тендеции себе на пользу...  | В начало |  Возвращаясь к блогу »


Версия для печати
ООО "Юридическая фирма ПРОГРЕСС-М" · Защита на предварительном следствии · Уcлуги · Развод, раздел имущества и другие семейные споры · Бесплатные консультации адвокатов и юристов · Защита в суде · Задать вопрос · Гражданско-правовые споры · Долевое участие в строительстве · ЖИЛИЩНЫЕ СПОРЫ · Уголовные дела · Карта сайта · Контакты · Платные услуги по минимальным ценам
ООО "Юридическая фирма Прогресс-М" , все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS